Методические заседания во время школьных каникул

❓В ходе подготовки к заседаниям учителя ответили на вопросы анонимной анкеты, которая помогла им лучше понять, что такое качество образования, и определить, от чего в большей степени зависит уровень знаний учащихся: от желания учителя или от стремления самих учеников. Кроме того, они обсудили действия, которые могут предпринять как учитель, так и ученик, чтобы улучшить качество знаний и повысить успеваемость.
На заседаниях были рассмотрены следующие вопросы:
✅Анализ результатов анкетирования.
✅Подведение итогов первой четверти.
✅Основные задачи на следующую четверть.
✅Система оценивания планируемых результатов в соответствии с ФГОС и ФОП.
✅Мастер-классы на тему «Система работы учителя по повышению качества образования».
?Мероприятие прошло в атмосфере конструктивного диалога и профессионального обмена опытом, став важным этапом в планировании дальнейшей образовательной деятельности нашей школы. Педагоги поделились своим опытом работы и рассказали о технологиях обучения, которые они используют на уроках для улучшения качества образования.
?В заключение были сформулированы рекомендации по повышению качества обучения и воспитания учащихся.
Для достижения высоких результатов в образовательной деятельности крайне важно работать в команде единомышленников, что мы и стараемся сделать.?