
23 апреля на базе нашей школы прошёл городской семинар-практикум «Требования к диагностической деятельности учителя-логопеда общеобразовательной школы».
💡Диагностика является неотъемлемой частью работы учителя - логопеда образовательного учреждения, отправной точкой его деятельности. Так как обучающихся с речевыми нарушениями становится всё больше, оказывается актуальным логопедический мониторинг всех обучающихся начальной школы, начиная с момента зачисления в образовательное учреждение.
О специфике диагностической деятельности учителей-логопедов МАОУ СОШ №58 г. Томска рассказала учитель-логопед Дубонос Оксана Александровна, представила опыт диагностики сформированности навыка письма первоклассников в учреждении. Куколь Ольга Николаевна, учитель-логопед МАОУ СОШ №58 г. Томска, провела мастер-класс по диагностике речевых и неречевых нарушений будущих первоклассников.
Трофимова Алла Владимировна, учитель-логопед МАОУ СОШ №67 г. Томска, представила опыт диагностики и анализа динамики развития общих двигательных навыков, обучающихся с ОВЗ учителем-логопедом на занятиях ритмикой.
Участники высоко оценили работу спикеров, отметив высокое качество представленных материалов и открытость обсуждений. Все участники получили возможность задать интересующие вопросы и обменяться профессиональным опытом.