Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением предметов художественно-эстетического цикла № 58 г. Томска
Томск
  • Игра-кругосветка "След истории в литературе"

    2023 – 2024 учебный год

    18 ноября 2023  года состоялась муниципальная  игра — кругосветка «След литературы  в истории» для обучающихся 5-11 классов в рамках муниципальной образовательной сети по сопровождению одарённых детей в дистанционном формате (МАУ ИМЦ г. Томска). Мероприятие состоялось в очном формате. 

    Выражаем благодарность учителям русского языка и литературы за организацию и проведение игры  Бараулиной Светлане Владимировне,  Богомоловой Елене Витальевне, Дедковой Ольге Анатольевне, Кузнецовой Нине Анатольевне, Локушевой Оксане Евгеньевне, Лубяной Елене Николаевне.

    В этом учебном году был реализован принцип сетевого взаимодействия: учителя из школ-участников выступили в роли экспертов. Выражаем благодарность  за содействие в проведении муниципального мероприятия:

    • Васильевой Елене Юрьевне, учителю русского языка и литературы МАОУ гимназия 29 г. Томска
    • Рисс Марии Юрьевне, учителю истории МАОУ Мариинская СОШ №3
    • Белоусовой Инне Геннадьевне, учителю русского языка и литературы МАОУ гимназия № 24 им. М.В. Октябрьской г. Томска
    • Серазитдиновой Лилии Зиннуровне, учителю русского языка и литературы МАОУ СОШ № 42 г. Томска
    • Риф Вере Григорьевне, учителю русского языка и литературы МАОУ СОШ № 4 им. И. С. Черных
    • Елеонской Любови Николаевне, учителю русского языка и литературы МАОУ СОШ № 34 имени 79-й гвардейской стрелковой дивизии
    • Каличкиной Екатерине Андреевне, учителю русского языка и литературы, МАОУ СОШ № 22 г. Томска

    В  игре приняло участие  81  обучающийся из 8 образовательных учреждений города Томска.

    2022 – 2023 учебный год

    27  октября 2022  года состоялась муниципальная литературно-историческая игра «След истории  в литературе» для обучающихся 5-9 классов в рамках муниципальной образовательной сети по сопровождению одарённых детей в дистанционном формате (МАУ ИМЦ г. Томска). Выражаем благодарность учителям русского языка и литературы за организацию и проведение игры  Бараулиной Светлане Владимировне,  Кузнецовой Нине Анатольевне, Медведевой Оксане Евгеньевне, Лубяной Елене Николаевне.

    В  игре приняло участие  85  обучающихся из 12 образовательных учреждений города Томска.

    2021 – 2022 учебный год

     28  октября 2021  года состоялась муниципальная литературно-историческая игра-кругосветка «След истории  в литературе» для обучающихся 7-8 классов в рамках муниципальной образовательной сети по сопровождению одарённых детей в дистанционном формате (МАУ ИМЦ г. Томска). Координаторами   игры в школе  являются Лубяная Елена Николаевна, руководитель МО учителей социально-гуманитарного цикла, Бараулина Светлана Владимировна,  учитель русского языка и литературы. Эксперты: Бараулина Светлана Владимировна, учитель русского языка и литературы,   Кузнецова Нина Анатольевна, учитель русского языка и литературы,  Колесникова Зинаида Геннадьевна, учитель русского языка и литературы,  Сазонтова Наталья Николаевна, учитель истории и обществознания,  Стецова Елена Олеговна, учитель истории и обществознания,  Станоевич Екатерина Анатольевна, учитель географии.

    В  игре приняло участие  35  обучающихся из 9 образовательных учреждений города Томска (МАОУ лицей № 8, МАОУ Гуманитарный лицей, МАОУ СОШ № 16, МАОУ СОШ № 22, МАОУ СОШ № 33, МАОУ СОШ № 37, МАОУ СОШ № 49, МОУ «Образцовская СШ» Фроловского муниципального района Волгоградской области, МАОУ СОШ № 58).

    Игра «След истории в литературе» объединяет учебные предметы,  решает  проблему разобщенности знаний, позволяет достигать поставленных программой и стандартом образования целей по конкретному учебному предмету, обеспечивает интеллектуальное развитие  обучающихся, самостоятельность, способствует повышению мотивации. В этом учебном году  обучающимся необходимо было проявить знания по литературе, истории и географии. Поздравляем победителей и призёров игры! Благодарим участников.

    2020-2021 учебный год

    30 октября 2020 года состоялась муниципальная литературно-историческая игра-кругосветка «След истории  в литературе» для обучающихся 7-8 классов в рамках муниципальной образовательной сети по сопровождению одарённых детей в дистанционном формате (МАУ ИМЦ г. Томска). Координатором  игры в школе  является Лубяная Елена Николаевна, учитель русского языка и литературы. Эксперты: Бараулина Светлана Владимировна, Кузнецова Нина Анатольевна, Колесникова Зинаида Геннадьевна, Петрова Алёна Юрьевна.

        В  игре приняло участие 46 обучающихся из 8 образовательных учреждений города Томска (МАОУ Лицей № 1 имени  А.С. Пушкина, МАОУ СОШ №  25, МАОУ гимназия № 26, МАУ СОШ №  28, МАОУ гимназия № 29, МАОУ СОШ №  46, МБОУ СОШ № 49,  МАОУ СОШ №  58).

       На разных этапах игры участников ждали непростые интеллектуальные задания. Обучающиеся с ними справились достойно, продемонстрировали знания по литературе и истории, умение работать с информацией, логически и образно мыслить, анализировать, находить правильный ответ. Поздравляем победителей и призёров игры!

    2019-2020 учебный год

    Положение о проведении муниципальной литературно-исторической игры — кругосветки «След истории в литературе»

    Типы заданий (станций) литературно-исторической игры – кругосветки «След истории в литературе»

    31 октября 2019 года в МАОУ СОШ № 58 г. Томска впервые проведена метапредметная игра-кругосветка «След истории в литературе» в рамках муниципальной образовательной сети по сопровождению одарённых детей (МАУ ИМЦ г. Томска). Организаторы и разработчики игры-кругосветки – учителя русского языка и литературы МАОУ СОШ № 58 г. Томска: Бараулина Светлана Владимировна, Лубяная Елена Николаевна, Прибыткова Людмила Викторовна, Резаева Евгения Валерьевна, Колесникова Зинаида Геннадьевна, Павленок  Екатерина Александровна, Петрова Алёна Юрьевна.

    Участниками первой метапредметной игры стали команды МАОУ СОШ № 41 г. Томска и

    МАОУ СОШ № 58 г. Томска. Ребята дали положительный отклик об игре — кругосветки, задания станций отметили сложными и интересными. Игра проходила организованно и динамично. 

    Успехи в организации и проведении сетевого мероприятия состоят в следующем:

    -) реализация задач сетевого мероприятия в полной мере

    -) успешная разработка метапредметных заданий (литература, история)

    -) эффективная организация игры-кругосветки

    -) «прозрачная» система начисления баллов, подсчёт итогового количества баллов

    Результаты метапредметной игры-кругосветки:

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie